УСЛУГИ МАРКЕТИНГ
АУДИТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Как результат аудита Вы получите:
- «взгляд со стороны» на состояние маркетинга и продаж в компании;
- информацию о точках роста и факторах сдерживания;
Что входит в услугу:
- определяем положение относительно конкурентов;
- изучаем структуру клиентской базы, взаимодействие с каждым сегментом
- анализируем структуру ассортимента и ценообразование
- оценка эффективности маркетинговых активностей.
- «взгляд со стороны» на состояние маркетинга и продаж в компании;
- информацию о точках роста и факторах сдерживания;
Что входит в услугу:
- определяем положение относительно конкурентов;
- изучаем структуру клиентской базы, взаимодействие с каждым сегментом
- анализируем структуру ассортимента и ценообразование
- оценка эффективности маркетинговых активностей.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Зачем проводить?
- для "правильного" позиционирования;
- для разработки концепта, вывода на рынок нового продукта или услуги;
- перед выходом на новые рынки;
- для понимания причин застоя в бизнесе или спада спроса;
- для контролирования текущей ситуации;
Что исследуем:
Потребителей и спрос
- определение и сегментирование ЦА
(в том числе методом CJM);
- анализ осведомленности, лояльности и удовлетворенности;
- мониторинг пожеланий ЦА и факторов, влияющих на принятие решений.
Конкурентов
- определение ключевых конкурентов;
- сравнительный анализ конкурентов в разрезе ассортиментной, ценовой, сбытовой и маркетинговой политики;
- выявление сильных и слабых сторон конкурентов.
Продвижение
- анализ коммуникационной политики конкурентов и определение наиболее эффективных методов продвижения
- анализ эффективности рекламных кампаний
.
- для "правильного" позиционирования;
- для разработки концепта, вывода на рынок нового продукта или услуги;
- перед выходом на новые рынки;
- для понимания причин застоя в бизнесе или спада спроса;
- для контролирования текущей ситуации;
Что исследуем:
Потребителей и спрос
- определение и сегментирование ЦА
(в том числе методом CJM);
- анализ осведомленности, лояльности и удовлетворенности;
- мониторинг пожеланий ЦА и факторов, влияющих на принятие решений.
Конкурентов
- определение ключевых конкурентов;
- сравнительный анализ конкурентов в разрезе ассортиментной, ценовой, сбытовой и маркетинговой политики;
- выявление сильных и слабых сторон конкурентов.
Продвижение
- анализ коммуникационной политики конкурентов и определение наиболее эффективных методов продвижения
- анализ эффективности рекламных кампаний
.
Customer Journey Mapping
Что это?
CJM - это маркетинговая технология по определению ключевых «персон» вашего бизнеса, точек контакта и построению пути знакомства клиента с вашим товаром или услугой
Что даст построение CJM вашему бизнесу?
- увеличение объема продаж;
- увеличение количества повторных визитов/покупок;
- рост клиентской базы
- сокращение времени на принятие решений о маркетинговых шагах;
- оптимизацию маркетинговых бюджетов.
Что входит в услугу?
- этап наблюдения за посетителями/покупателями;
- формирование карты «персон»;
- автоэтнография: прохождение пути клиента в роли каждой из персон либо качественное исследование с подбором реальных респондентов, соответствующих описанию персон;
- составление CJM
- презентация CJM с подробным разъяснением каждого пункта и рекомендаций
CJM - это маркетинговая технология по определению ключевых «персон» вашего бизнеса, точек контакта и построению пути знакомства клиента с вашим товаром или услугой
Что даст построение CJM вашему бизнесу?
- увеличение объема продаж;
- увеличение количества повторных визитов/покупок;
- рост клиентской базы
- сокращение времени на принятие решений о маркетинговых шагах;
- оптимизацию маркетинговых бюджетов.
Что входит в услугу?
- этап наблюдения за посетителями/покупателями;
- формирование карты «персон»;
- автоэтнография: прохождение пути клиента в роли каждой из персон либо качественное исследование с подбором реальных респондентов, соответствующих описанию персон;
- составление CJM
- презентация CJM с подробным разъяснением каждого пункта и рекомендаций
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИ и ТАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
Сбор и анализ информации
Определение и уточнение стратегических целей
Поиск источников для создания конкурентных преимуществ
Разработка маркетинговой стратегии
Подготовка рекомендаций по тактическим мероприятиям
Детальная подготовка плана тактических мероприятий с механиками, бюджетом и плановыми KPI
Локальные маркетинговые активности:
- разработка программ лояльности, trade-маркетинговых программ, event и промо мероприятий;
- сопровождение рекламных кампаний
разработка рекламных материалов;
- реклама в Интернет
- работа с ассортиментом и ценообразованием
Определение и уточнение стратегических целей
Поиск источников для создания конкурентных преимуществ
Разработка маркетинговой стратегии
Подготовка рекомендаций по тактическим мероприятиям
Детальная подготовка плана тактических мероприятий с механиками, бюджетом и плановыми KPI
Локальные маркетинговые активности:
- разработка программ лояльности, trade-маркетинговых программ, event и промо мероприятий;
- сопровождение рекламных кампаний
разработка рекламных материалов;
- реклама в Интернет
- работа с ассортиментом и ценообразованием